Одесская Хатынь: зверский «камин-аут» украинских нацистов
Одесская Хатынь: зверский «камин-аут» украинских нацистов
Сегодня — 10-я годовщина бесчеловечного сожжения десятков мирных людей в одесском Доме Профсоюзов, протестовавших против нацистского переворота в Киеве.
Конечно, сегодня, вспоминая тысячи погибших за прошедшее десятилетие от рук «свидомых» карателей жителей Донбасса, формально численность погибших в Одессе противников путчистов кому-то может показаться не такой уж и значительной.
Пусть даже официально признанные укро-властью 42 жертвы, как считают многие очевидцы тех событий — это лишь малая доля тех, кто пожертвовал в тот день своей жизнью в борьбе с новой вспышкой «коричневой чумы», с подачи Запада вновь распространившейся на Украине.
Даже говорить о том, что украинские националисты впервые в истории показали миру свою бесчеловечную сущность — тоже не приходится. Трагические события 2 мая не даром часто называют «Одесской Хатынью», — а ведь историческую Хатынь тоже жгли с сотнями мирных людей все те же «борцы за вильную Украину» (правда, в услужении у Гитлера, который не хотел предоставлять этому сброду даже марионеточную псевдогосударственность на манер словацкого режима Йозефа Тисо.) Но сей момент никоим образом не охлаждал готовность этих извергов из украинских «шуцманшафт-батальонов» совершать изощренные убийства и белорусов, и тех же украинцев — эсесовские офицеры осуществляли лишь общее руководство этими преступлениями.
Мемориальный комплекс в Хатыни
И ведь только на «отмазку» «их же немцы принуждали» потомкам этих убийц не сослаться. ОУН-УПА Бандеры и Шухевича формально Гитлеру не подчинялась (хотя реально помогала Третьему Рейху в ряде важных для него вопросов), — но мирных поляков в ходе «Волынской резни», по данным польских же источников, уничтожило до 200 тысяч человек!
А взять массовые еврейские погромы времен Петлюры, за которые этого «свидимого патриота» в парижской эмиграции настигла пуля Самуила Шварцбарда, — причем французский суд присяжных оправдал мстителя.
Углубиться еще дальше — и наткнешься на «Уманскую резню» поляков и евреев гайдамаками в 1768 году, проводившуюся с такими массовыми зверствами, что даже императрица Екатерина, не слишком симпатизировавшая польским мятежникам, против которых гайдамаки воевали, санкционировала уничтожение этих нелюдей резолюцией «истребить разорителей».
А что происходило в еще более давние годы Хмельниччины и Руины, лучше всего посмотреть на русскоязычных израильских сайтах, набрав поисковый запрос «зверства казаков против евреев».
***
Тем не менее «ударная сила» обоих украинских путчей на Майдане в 2004 и 2013—2014 гг., — радикальные нацисты, — стараниями пропаганды их «кукловодов» долгое время малевались исключительно в образе «людей со светлыми лицами». В частности — «онижедетей», якобы безоружными идущими на «до зубов вооруженных омоновцев ради европейских перспектив неньки».
На «мирном Майдане», разумеется. Даже когда «героический сотник Парасюк» вечером 21 февраля сорвал подписанное накануне мирное соглашение про так называемые гарантии глав МИД Франции, Германии и Польши, пригрозив тогда еще президенту Януковичу «идти с оружием на его Администрацию», чтобы вынудить его к уходу с поста.
А уж какие истерики закатывали «мировые СМИ» накануне, когда группа «неизвестных снайперов» начала стрельбу и по майдановцам, и по милиционерам, чтобы спровоцировать кризис. Как с пафосом писал в своих мемуарах нынешний президент, а тогда вице-президент США Байден — он тут же позвонил Януковичу и заявил, что тот больше не имеет права возглавлять страну после «пролитой по его приказу крови мирных демонстрантов».
И даже когда в середине апреля начал подниматься на борьбу народ Донбасса, захватившие власть в Киеве нацисты все еще пытались подольше сохранить созданный им западной пропагандой «белый и пушистый имидж». Даже когда в областных центрах исторической Новороссии возникали массовые митинги против путчистов и проводимой ими политики. Как, например, в Запорожье, где местных горожан, не побоявшись выйти на протест, хоть и продержали под градом оскорблений и угроз несколько часов, — но потом все же позволили уйти живыми и относительно невредимыми.
Тем не менее подготовка к «снятию масок» уже шла. Точнее — «овечих шкур», напяленных на матерых бандеровских «волков», которым уже надоело играть прежнюю роль «мирных протестующих против преступного пророссийского режима Януковича и его сторонников». Уже полным ходом шла подготовка к откровенному террору — пусть подручные днепропетровского олигарха Коломойского еще цинично и говорили:
«Обещайте этим тварям все — вешать будем потом!»
Хотя сам Коломойский уже начал назначать огромные премии за «каждого пойманного агента Москвы». Но все же от жертв уже начавшегося террора (как позже цинично признавались сами убийцы) «избавлялись по-тихому», без лишней помпы.
***
Увы, для Одессы это «потом» наступило уже вечером 2 мая. Слишком важен был для западных марионеток и их хозяев этот ключевой черноморский порт — с преобладающими антибандеровскими настроениями. Потому там уже с начала путча на Майдане в Киеве и были столь сильны позиции местного Антимайдана. Чьи активисты первоначально разбили лагерь близ областной госадминистрации, а затем перебазировались по просьбе властей на Куликово поле.
2 мая они вышли на демонстрацию. Однако власти, предупрежденные о ней, как это и положено, заранее начали готовить ее разгон — и ликвидацию палаточного городка.
И поныне даже в части российских СМИ можно встретить мнение, что последующие кровавые события «властями специально не готовились», «произошел эксцесс исполнителей» и прочие подобные маловразумительные тезисы.
Но право — как могли события 2 мая в Одессе произойти по-другому, если все действия властей были направлены для поощрения именно их? Кто накануне буквально наводнил «жемчужину у моря» тысячами «ультрас», фанатов футбольных клубов нацистских убеждений, ставших «костяком» банд, вроде печально известного «Азова» запрещенного в России, и подобных формирований?
Кто в этот день убрал из города практически всех местных милиционеров, отправив их на окраины и в загородные командировки — заменив их на городских улицах «варягами», преимущественно с Западной Украины?
Кто не пустил к уже подожженному вечером Дому профсоюзов пожарные машины — чтобы предотвратить массовую гибель людей от огня и удушья?
Кто, наконец, ничуть не мешал тысячам озверевших от безнаказанности нацистов метать в окна здания «коктейли Молотова», избивать до смерти пытающихся спастись из пылающего здания, прыгавших из окон людей?! А потом, когда огонь утих, сниматься с радостными улыбками на фоне обгоревших трупов…
И уж совсем полным издевательством над самим понятием «правосудия» выглядит пародия на «справедливый суд» над убийцами тремя годами позже. Которых и нашлось-то по версии следствия аж 5 человек (из нескольких тысяч погромщиков и поджигателей!), — но и они были этим так называемым «судом» оправданы.
А особенно мерзкое ощущение возникает после прочтения версии событий от «самой объективной Википедии», где на голубом глазу повествуется, как «боевики Одесской народной дружины из Антимайдана напали на активистов Евромайдана». Притом что даже эти лжецы признают соотношение численности у обеих этих сил как 300 к 2 000. Да при таком неравенстве сил начинать противостояние могут разве что самоубийцы! Особенно если в их рядах была масса женщин и стариков, которых тоже немало сгорело в Доме профсоюзов…
***
И все же гибель этих героев антинацистского сопротивления напрасной не была! Ведь она показала миру истинную бесчеловечную сущность украинского нацизма, в одночасье сорвавшего с себя маску «мирных борцов за европейское будущее». Эдакий «нацистский камин-аут» — со стороны тех, кто утверждал, что «на Украине нацизма нет». А если даже что-то такое и есть, то оно «даже мухи не обидит»
Нет, конечно, и они сами, и их «крышеватели» до сего дня пытаются доказать, что «погибшие донбасчане обстреливали и подрывали себя сами», что «Луганскую администрацию не обстрелял украинский штурмовик, а там взорвался кондиционер» — и прочую подобную чушь. Но это уже так — больше по инерции.
В самой же «великой европейской державе» с мая 2014 на всех «свидомых» форумах начали смаковать выражения вроде «горелой ваты», «жареных колорадов» (и «самок жареных колорадов» — это о беременных женщинах, сгоревших в Одессе) и тому подобную мерзость. Лишь подчеркивающую бесчеловечную сущность и самих авторов этих чудовищных терминов — и тех, кто их с удовольствием использует.
Уже вечером 2 мая 2014 тогдашний губернатор Одесской области Владимир Немировский написал:
«Действия одесситов, направленные на нейтрализацию и задержание вооруженных террористов, считаются законными».
Не выразил ни малейшего сожаления и исполнявший обязанности президента «кровавый пастор» Александр Турчинов.
Практически смолчали и «самые неполживые западные СМИ». Это ж не «расстрел мирных протестующих на Майдане руками головореов Януковича», которые на деле оказались наемниками из западных стран, о чем спустя несколько лет начали открыто говорить даже часть западных журалистов.
***
А менее чем через год после одесской Хатыни чешский дипломат Вацлав Бартушка до предела цинично заявил:
«Мы очень внимательно следили за моделью, которая была использована на Востоке Украины — в Донецке, Луганске и других городах. Группа гражданских — мужчины, женщины и дети — занимают здание администрации. В течение двух дней там начинают брать в руки оружие, женщины и дети уходят, остаются вооруженные люди. Если им быстро оказать сопротивление, как это было сделано в Одессе, где их просто сожгли, или в Днепропетровске, где их убили и похоронили у дороги, то будет мир. Если вы этого не сделаете, то будет война. Вот и все».
Что ж тут поделать — «это другое!». Вечные «двойные стандарты» Запада. С одной стороны, продвигающего цветные мятежи в нелюбимых ими странах с постоянными визгами о «необходимости соблюдения прав человека, защите гуманизма» и проч. А после приведения к власти своих марионеток тут же забывающего и о правах человека (для всех, а не для избранных) — и о том же гуманизме. Вплоть до молчаливой и не очень отмашки на зверства, которые не практиковал даже Гитлер.
Действительно, Хатынь (и не только) подручные фюрера (и то большей частью из местного отребья — даже эсесовцы гнушались столь откровенными зверствами) сожгли. Но все же на территории страны, с которой Третий Рейх вел войну. А например, в ходе погромов «Хрустальной ночи» против евреев в самой Германии их в дома для последующего массового сожжения не загоняли. Да и позже, в лагерях смерти, сжигали в крематориях все же не живьем, а предварительно застрелив или отравив газом…
Что ж, «коричневая чума», бережно пестовавшаяся в черных душах бандеровских недобитков, амнистированных при Хрущеве, развилась в среде «европейско-ориентированных патриотов» из «незалежной» до совершенно чудовищных проявлений, и не снившихся ее предшественникам. Тем важнее покончить с этим абсолютным злом раз и навсегда — в ходе нынешней военной операции. «Пепел сожженных в Одессе стучит в наши сердца»…